Цвет в рекламе

Цвет органично входят в ментальность людей, т. е. по-разному оцениваются и воспринимаются разными народами, в разных культурах. Английский Комитет по изучению воздействия цвет дает такие рекомендации: США — красный и желтый (красный ассоциируется с любовью, а желтый — с процветанием) , Австрия — зеленый, Египет — голубой и зеленый, Болгария — темно-зеленый и коричневый, Пакистан — изумрудно-зеленый, Ирак — светло-красный, серый и синий, Голландия — оранжевый и голубой, Китай — красный, Мексика — красный, белый, зеленый. Индия — родина сочетания белого, красного и синего цветов. В Китае красный цвет традиционно означает добро и отвагу, черный — честность, а белый — лживость и подлость. В Китае не следует использовать сочетание белого, голубого и черного — это знаки траура. В Бразилии плохо воспринимается сочетание фиолетового с желтым (знак болезни) . Успокаивающий фиолетовый цвет, примененный в рекламном сообщении, влияя на теменную долю, понижает способность восприятия внешнего, окружающих людей и предметов, способствует сосредоточенности.

Нажимайте и читайте сочетание цвета с бежевым фото http://personagrata-tlt.ru/sostavlenie-garderoba/, часы для базового гардероба, шкаф для одежды цвет дуб, красивые сочетания с голубым цветом.

Например, зеленовато-желтый влияет на теменную долю и повышает способность к восприятию внешнего мира.